Что такое чехол с поясничной поддержкой

Дата публикации: 19 февраля 2018 .
Категория: Автотехника.

Простые автомобильные сиденья оснащены стандартными прямыми спинками, из-за чего автолюбители, проводящие много часов в дороге, сталкиваются с заболеваниями позвоночника. Это происходит потому, что на протяжении долгого времени спина и шея шофера находятся в напряжении. Чтобы обеспечить поддержку врачи рекомендуют использовать специальные ортопедические чехлы на сиденья автомобиля.


Разумеется, можно заменить все кресла в машине на более эргономичные. Однако такая процедура сильно ударит по карману. В свою очередь специальные накладки обойдутся намного дешевле и смогут изменить форму сидений на анатомическую, благодаря чему позвоночник человека не будет испытывать напряжения.

Преимущества ортопедических чехлов

Изделия этого типа помогут:

  • предотвратить развитие радикулита и остеохондроза;
  • снизить боль в поясничном отделе во время долгого нахождения за рулем;
  • улучшить процесс кровообращения;
  • снизить ударные нагрузки на спину водителя во время езды по неровным поселочным дорогам;
  • улучшить осанку;
  • предотвратить онемения в спине и конечностях;
  • снять усталость;
  • повысить сопротивляемость мышц спины и шеи к постоянным нагрузкам.

Если водитель не будет думать о том, как у него болит шея, то он сможет сосредоточить все свое внимание на дороге. Таким образом, благодаря ортопедическим чехлам на сиденья автомобиля улучшается реакция человека и снижается риск попадания в аварию.


Кроме этого изделия этого типа оснащены молниями и крепежами, для удобной фиксации изделия на кресле. С монтажом чехла справится даже новичок (можно установить в любой автомобиль).

Однако при выборе изделий стоит руководствоваться физиологическими особенностями тела и недугами, от которых страдает водитель.

Разновидности ортопедических чехлов

Главная функция анатомических и ортопедических изделий заключается в поддержке тела водителя. Исходя из этого специализированные авточехлы бывают нескольких категорий:

  • С поддержкой головы. В ситуации удара сзади автовладелец получит меньше повреждений. Кроме этого такие чехлы в машину являются хорошей профилактикой развития шейного остеохондроза.
  • С поддержкой плечевого пояса. Такие модели рекомендованы тем, кто совершает длительные поездки на авто. В этом случае можно избавиться от усталости и затекания рук.
  • С поддержкой спины. Такие модели рекомендованы тем, кто страдает от искривления позвоночника и других патологий.
  • С поясничным упором. Данные аксессуары рекомендованы тем, кто страдает от заболеваний спины. Кроме этого благодаря поясничному упору можно избежать затекания мышц, защемления нервов и развития сутулости.
  • С боковой поддержкой. Эти модели также препятствуют деформации позвоночника при долгом нахождении в машине.

Важно! Качественный чехол обязательно должен быть оснащен боковой поддержкой (достаточно 2-3 см), так как даже при виражах на минимальной скорости спина водителя сильно напрягается.


Также в продаже можно найти массажные чехлы, которые будут не только поддерживать спину, но и массировать ее.

Лучшие модели

Приобрести качественные чехлы для автомобиля можно от 2 000 до 5 000 рублей (модели с массажером обойдутся дороже). Среди лучших моделей стоит выделить несколько наиболее популярных среди автовладельцев изделий.

Главными преимуществами универсальной модели являются невысокая стоимость (3 600 рублей за комплект на все сиденья) и долговечность. Чехлы выглядят довольно лаконично, в них нет ничего лишнего, поэтому они хорошо впишутся в любой дизайн салона.

Лицевая часть изделия изготовлена из прочного армированного жаккарда, устойчивого к истиранию и деформации. Внутри изделия находится поролон, толщиной 5 см.


Если говорить об ортопедических свойствах модели, то в ней присутствует трехуровневая поддержка, включая поясничную и удлиненную боковую. При этом чехол можно использовать практически во всех автомобилях, даже в тех, где установлены боковые подушки безопасности.

Стирать изделия можно в обычной стиральной машине на деликатном режиме.

Единственный недостаток данной модели по мнению некоторых автовладельцев – слишком спартанский вид.

Стоит обратить внимание на следующие модели:

  • Multi Comfort. Данные чехлы на автомобильные сидения отличаются пятиуровневой поддержкой спины. Напряжение снимается не только с шеи, плечевого отдела и головы, но с бедер и поясничного отдела. Изделие относится к категории мультиконутрных, благодаря чему его можно использовать как для отечественных авто, так и для иномарок. При этом автовладелец может выбрать модель наиболее подходящего цвета (черный, серый, синий). Верхний слой чехлов выполнен из экокожи с флоком или текстурированного велюра, благодаря чему изделия допускается стирать в стиральной машине. Чехлы заднего ряда оснащены 6 молниями, благодаря чему они могут складываться по схеме 40:60, 50:50 или 60:40. Стоимость комплекта составляет порядка 5 500 рублей.
  • Трансформеры Comfort. Эта категория чехлов относится к модульным изделиям с разделяемыми задними рядами. Верхний слой изготовлен из велюра. При этом автовладельцам также доступен выбор из нескольких цветов. Если говорить об ортопедической поддержке, то в данных моделях присутствует боковая поддержка поясницы и боковой упор. Изделия можно использовать в моделях, оснащенных боковыми подушками безопасности. Стоимость комплекта чехлов на передний ряд сидений составляет около 1 900 рублей.


Также стоит обратить внимание на модель Com-1105 GP стоимостью 3 500 рублей (комплект на все сиденья). Боковые части чехлов изготовлены из экокожи. В центрально зоне расположены ортопедические 3D вставки, осуществляющие поддержку спины, плеч и поясницы.


Данные анатомические чехлы в машину отличаются своей формой. Они придутся по вкусу тем, кто путешествует на спортивном авто. В изделиях присутствует поддержка поясницы и боковые элементы для снятия напряжения со спины.


В заключение

Благодаря автомобильным чехлам можно не волноваться о том, что проблемы со спиной начнутся раньше положенного срока. Приобретя анатомические изделия можно забыть о немеющих рукам и сильных болях в пояснице.

Полный перечень ортопедических решений для водителей. Представлены чехлы, чехлы-майки, накидки на сиденья, подголовники и упоры под шею российских и европейских торговых марок. Вся продукция сертифицирована. Оптовые поставки осуществляются со складов в разных регионах России.

Ортопедические чехлы


Пять ортопедических упоров: поддержка головы, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор, боковая поддержка бёдер.


Пять ортопедических упоров: поддержка головы, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор, боковая поддержка бёдер.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 3.63

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков


Три ортопедических упора: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 3.06

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков


Три ортопедические вставки: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор.

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.42

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков


Три ортопедические вставки: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, ортопедический поясничный упор.

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.42

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков



Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.56

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков


Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.54

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков



  • Синий
  • Зеленый
  • Красный
  • Бежевый
  • Серый
  • Темно-серый

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.44

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков



Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.34

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков


Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор. Распускаемый шов под Airbag.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.38

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков


Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор. Распускаемый шов под Airbag.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 1.58

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Подголовник — 2 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

Ортопедические чехлы-майки



  • Красный
  • Синий
  • Серый
  • Темно-серый
  • Cyclone (велюр + жаккард)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Ортопедические накидки


Шесть ортопедических упоров: поддержка головы, поддержка шеи, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, боковая поддержка бедер, поясничный упор.

Автомобильные подголовники



Упоры под шею


Обзор линейки Autoprofi Comfort

21 Декабря 2016

Анатомические чехлы для сидений отличаются по количеству специальных функциональных вставок, поддержке Airbag и материалу.

Анатомические чехлы и чехлы-майки с анатомическими вставками различаются по количеству уровней поддержки тела и материалам. Всего может быть пять уровней функциональной поддержки:

  • Поддержка головы — снижается риск повреждений при ударе сзади, уменьшается вероятность возникновения или развития шейного остеохондроза.
  • Поддержка плечевого пояса — при длительных поездках намного меньше устают и затекают руки.
  • Боковая поддержка спины — профилактика искривления и болезней позвоночника.
  • Поясничный упор — при наличии заболевании спины снижает болезненные ощущения во время поездки, бережет мышцы от затекания, препятствует защемлению нервов, помогает избежать сутулости.
  • Боковая поддержка бедер — вместе с боковой поддержкой спины помогает избежать деформации подголовника.

Максимальный уровень комфорта — это автомобильные чехлы Multi Comfort. Они включают все возможные анатомические вставки, охватывая тело с головы до ног. По материалу чехлы бывают двух типов: экокожа с флоком или формованный велюр.



Для современных универсалов и седанов, а тем более внедорожников или многорядных минивэнов модели TRX/COT стали настоящей находкой. Торцевые клапаны и 8 молний в заднем чехле дают владельцу машины от 4 до 8 вариантов компоновки заднего ряда.

Линейка Comfort включает в себя очень много моделей. Com-1105GP из экокожи и 3D-полиэстера обеспечивают поддержку плечевого пояса, боковую поддержку спины и упор для поясницы. Также отдельно можно приобрести съемный подголовник Comfort для поддержки головы.


Также в эту линейку входят чехлы-майки Comfort: боковая поддержка спины, поясничный упор, поролон 5 мм и универсальный размер на любое автомобильное кресло.


Анатомические чехлы Combo Comfort — это три модели из жаккарада с оригинальными узорами и пять моделей из формованного велюра пяти расцветок. Три уровня специальных вставок: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины и анатомический поясничный упор.


Наконец, Extra Comfort из формованного велюра оснащены боковой поддержкой спины и упором для поясницы. Как и все остальные серии они триплированы 5-милиметровым слоем поролона для комфорта и прочности, а в спинке передних сидений есть карман.

Совместимость анатомических чехлов с моделями автомобилей

Анатомические чехлы относятся к размеру M.


  • спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
  • сиденье — 56/48 см (D/E)

Примерный перечень автомобилей совместимых с нанатомическими чехлами размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Что такое триплирование

Триплированный материал — это ткань из трех слоев. Первый слой — это натуральная или искуственная кожа, велюр, алькантара, жаккард. Вторым слоем практически всегда идет поролон. На третий слой берут трикотажную ткань или специальную сеточную ткань. Реже применяется спанбонд. Чтобы три слоя стали единым целым применяется станок для огненного триплирования: при температуре около 2000 C° материалы склеиваются с помощью поролона в прочную ткань для автомобильных чехлов. Расплавленный материал проходит через валы, превращаясь в цельное полотно. Технология триплирования позволяет делать чехлы удобными для сидения, но при этом прочными и устойчивыми к деформации.


Всем известно, что наши сиденья — это просто верх эволюции японских конструкторов и дизайнеров: великолепная поясничная поддержка, шикарная боковая, да ещё и высота сидений просто уникальна! Но у меня, обычного работяги, от такой роскоши иногда болит спина. Причём, она у меня не болела ни в Газ 3110 2000 г.в., ни в Volkswagen Sharan 1996 г.в. ни в Santa Fe 2008 г.в. А тут вот, бывает к концу первой тысячи, начинает побаливать.


Высматриваю с высоты подходящие чехлы!



Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары







мышечный корсет спины накачай. спортзал. зарядка по утрам. и все гуд. самый дешевый вариант ))))


смех смехом, но после года практически ежедневной гиперэкстензии в этом году 1900км только с зелеными остановками и заправками проехал на отлично=)


Та же ерунда, рисовозные у нас креслица.
Думаю подушку под спину ставить, ортопедические стоят 2к, сошьем самостоятельно видимо.


Я ради интереса заказал с поднебесной за 200 р. В сети хвалят.



Страшновато смотрится, имхо.


согласен, но на разок на дальняк сгонять ( Кольский в сентябре) сойдёт думаю.


За 200р можно и попробовать)



Чехлы "типа с боковой поддержкой" достались мне как-то с бэушной машиной. Лажа была полная, первое, что сделал с той машиной — выкинул эти чехлы.

По сиденьям эльки — для меня проблема посадки полностью решилась газовскими штуцерами под салазки. Боковой поддержки хватает — возможно потому, что не гоняю)


Без боковой мне норм, а вот после 15 часов за рулём спина немного устаёт. Поясничная нужна поддержка.


А кто-то разбирал эти кресла? У ВАГов в свое время можно было установкой дополнительных пружин повысить жесткость поясничной (и любой другой) зоны, спиной это ощущалось как валик под поясницей.


Не встречал в сети такой штуки. А у вагоы разве валика нет регулируемого. У меня на древнем шаране был.


Смотря на каких) Те ВАГи были древнее Шарана))


да норм сидушки у нас)))
при том что у меня АРАБские с меньшими регулировками
боковой поддержки не хватает на мой взгляд, иногда аж выскакиваю из нее когда в пооворот вхожу)


Ну не знаю. Самые неудобные из всего того что у меня было и на чём, я ездил на дальняк.


у меня водительская какаето убитая
пассажиркая живее и удобне


На водительском наверное чаще сидят)


Можете не воспринимать всерьез, что напишу…но.
У меня очень большие проблемы со спиной.
И кресла МПС2 это…прям прокрустово ложе.
Все потуги найти приемлемую посадку первые 15000км не приводили ни к чему.
Какие я только кресла не пытался втулить в авто. И виртуально и реально.
Дело все закончилось банально просто.
Максимально высокое положение кресла, почти максимальная вертикаль у кресла и …барабанная дробь…простая подушка под задницу.
Высотой подушки играл тоже долго. Устроила 5я по счету. Что она поменяла в посадке не знаю. Но мысли поменять кресло закончились. Может происходило постепенное привыкание к такой посадке.
При такой посадке получается спина плотно прилегает к креслу. Левая рука УДОБНО! лежит на двери около стекла (но тут играет свою роль рост водителя, была даже мысль поддержку на дверь прикрутить, для невысоких наверное так и надо) и ни чего не болит .кроме…есть один косячок. На дальняк отвисает правая рука в плече. Как лечить знаю. Руки пока не дошли. Надо либо конкретно увеличить высоту подлокотника, но мне больше нравиться втулить над подлокотником поддержку руки, ну например, от 4го дискаря.


Возможно нормальный вариант, но мне сама мысль сидеть на подушке как-то не очень — не люблю я что-то под попой обычно. И по посадке: сиденья конечно очень низкие но из-за того что коробка автомат, одна нога у меня всегда вытянута и это как-то разгружает . Тоесть из за высоты проблем не испытываю. Мне скорее можно обойтись простой подушкой под поясницу, но хочется чего-то более толкового.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.