Человеческой девке просто шею свернуть


Что измены не прощу
И жестоко отмщу,
Hе специально, но со зла
Превращу его в осла.

Он очень милым парнем был,
Hо зачем он изменил?
И тогда всё началось -
Предсказание сбылось.

И внезапно над собой
Потеряла я контроль,
И несчастный стал стонать,
Серой шерстью обрастать.

Ведьма я, эх, ведьма я -
Такая вот нелёгкая судьба моя.
Силой я наделена,
Hо на беду любовь моя обречена.

И мой любимый навсегда
Жить остался у меня,
И за мною по пятам
Он ходил и тут и там.

Замечала я порой,
Как страдает милый мой,
И жалела я осла -
Hа лугу его посла.

Я всё хотела как-нибудь
Облик милого вернуть,
Я старалась, как могла,
Hо ничем не помогла.

Он копытками стучал,
По-ослиному кричал
И хвостом своим вертел -
Человеком быть хотел.

Ведьма я, эх, ведьма я -
Такая вот нелёгкая судьба моя.
Силой я наделена,
Hо на беду любовь моя обречена.

Лишь понял он, что обречён
До заката своих дней
Быть страдающим ослом
Под опёкою моей,

И в итоге, наконец,
Он приблизил свой конец -
Что-то выпил, что-то съел
И, беняга, околел.

Ведьма я, эх, ведьма я -
Такая вот нелёгкая судьба моя.
Силой я наделена,
Hо на беду любовь моя обречена. [/FONT]

Увита диким виноградом
Твоя любимая беседка.
Диван и круглый стол, а рядом
Лежат воланчик и ракетка.

Твоя венгерская принцесса
Сидит, рассеяно лаская
Рукой точёной пекинеса,
И кофе чёрный допивает.

Скрипят задумчиво качели.
Читаешь древние сказанья,
Чтоб поздно ночью прилетели
Твои нескромные желанья…

Ведь ночью нежная дриада
Приходит, смуглая, нагая,
Увита диким виноградом…
Тебя целуя и лаская,

Уводит к сказочному саду
И любит там до исступленья.
Твоя безумная дриада,
Твоё безумное виденье…

Повсюду странные растенья,
Ужасный зной и паутина.
На самом пике наслажденья
Дриада в ведьму превратилась!

Проснёшься, вскрикнув, а над ухом
Жужжат несносные стрекозы.
Всё тело ломит, в горле сухо.
Прекрасны винограда лозы!

Скоpо-скоpо он yзнает, где чyжие, где свои,
Он не отбpасывает тени, он идет как лёд чеpез pyчьи.
Он не нашел себе дpyгyю, он влюбился в ведьмy и
Ушел на дно, камнем на дно.

Пpипев:
О-о-о-о! Он вылетел за ней в тpyбy,
О-о-о-о, он вылетел за ней в тpyбy,
И кpикнyл ей: "Моя любовь, ты моя любовь,
Знают только сосны и янтаpная смола,
Как в высоких тpавах заплетаются тела,

Моя любовь, ты моя любовь.
Ты спpоси y флейты из сyхого тpостника,
Что на дне своем скpывает мyтная pека,
Моя любовь, ты моя любовь".

Тепеpь ты знаешь, почемy огонь похож на pыжyю лисy,
Hо если ты хотела спpятать это деpево, то спpячь его
в лесy.
И никомy не довеpяй ключи от дома,
Hе клянись на молоке ни сеpдцем, ни pyкой,
И я хочy надеяться на то, что ты останешься со мной.

З.Ы.
В зависти пиши что хошь, - Мы колдуньи! Хрен проймёшь!

Это сообщение отредактировал КатастрOffa - 05-04-2008 - 03:22

Слово огня, слово огня
Сказано -
Воля твоя, воля твоя
Связана.

Я держу обещанье -
Не сказав ничего,
Я иду на свиданье
К Князю Мира сего.
Слепо ищет метелка
Контур двери в окне;
Я, не думаю долго,
Жизнь продам Сатане!

В зубы огня листья-слова
Брошены,
Воля твоя, словно трава,
Скошена.

Зерна красного перца
Жгут как слезы в беде;
Жар холодного сердца
Растворяю в воде.
Месяц в ивовой клетке
Освещает мой путь;
Человеческой девке
Просто шею свернуть.

Слово огня, слово огня
Сказано,
Воля твоя, воля твоя
Связана.

Будет ведьмы победа -
Будет сказки конец;
Тем, кто страсти не ведал,
В кости льется свинец.
По извилинам ночи,
По ущербной луне
Нет дороги короче,
Чем дорога ко мне!

Слово огня, слово огня
Молвлено -
Воля твоя, воля твоя
Сломлена.

Плюнуть или каяться -
Кто же разберет…
Кто не испугается -
В жены пусть берет!

Только есть одна проблема -
В город толком не войти:
Люди с криком "Ведьма, ведьма!"
Разбегаются с пути.
Люди прячут злые морды
В обывательском тепле,
Ну, а я над ними гордо
Пролетаю на метле!

Чтоб позлить свою соседку
И привадить к ней воров,
Я топор втыкаю в стенку
И дою ее коров.
До сих пор она икает,
Увидавши со двора,
Как молоко ручьем стекает
С рукоятки топора.

Через улицу соседу,
Что противен, толст и лыс,
Я в компанию к обеду
Под окно пускаю крыс.
Крысы роют в доме норы -
И порядка нет как нет:
Обвалилось ползабора -
То-то будет рад сосед!

Я который день лью слезы -
Присмирела егоза:
В сердце нож воткнули острый
Чьи-то синие глаза!
Месяц ядом вновь налился,
И себе желаю я,
Чтоб в меня скорей влюбился
Тот, кого хочу в мужья.

Согрешишь - покаешься,
И пойдешь домой;
Песне улыбаешься -
Значит, будешь мой!

Баба Яга
Я — фольклорный элемент,
У меня есть документ.
Я вообче могу отседа
Улететь в любой момент!

За жару ли, за пургу
Все бранят меня, каргу,
А во мне вреда не больше,
Чем в ромашке на лугу!

Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я — дитя природы,
Пусть дурное, но — дитя!

Коль судить, дак тех, двоих,
Соучастников моих.
Энто я по виду нечисть,
А по сути чище их.

Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
***

Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
***
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма

QUOTE (Один Человек Ведро @ 20.05.2008 - время: 08:23)
Читать с выражением!

Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
***

Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
***
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма

QUOTE (Один Человек Ведро @ 20.05.2008 - время: 08:23)
Читать с выражением!

Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
***

Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
***
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма
Ведьма ведьма ведьма ведьма

Ну ВедроЧелу - Хвала. пачот.
Ну шота типо- Бля. ЗАЧОТ. )))

Пытаясь эт шандевру прачитать
Мая дашь от бананьев атползал
И через кажну слову - Мать. и мать.
Йа энто пра выраженью проста рассказал . ГЫ)

Кады ВЯДРО пустоя - энто нам видать атрада
То эта ЧУЛАВЕГ видать паписить аташол
Ну харашо то шта ён ОДИН, а не агромадно стада
Тады бы ВЕДЕМ хер бы туть мая нашол. ЗЫ)))

QUOTE (Ингрид @ 20.05.2008 - время: 11:27)
Общественность требует еще шедевров!

пака нимагу в конкурсе участвую стихатворном!

Нам не увидеть райских кущ,
Суровы к нам святые лики.
Зажег в нас душу первый луч
В рассветном крике.

Нет, мы не воспеваем зло,
Но испокон молва нас судит.
Мы знаем, что уже прошло,
И то, что будет.

Что можем людям мы сказать:
Что в нас века не умирают?
Они не могут еас понять
И проклинают.

Горя удушливым огнем,
Сквозь смерть спокойно улыбнемся.
Вы победите - мы уйдем,
Но вновь вернемся.

…Все сказки о ведьмах — досужие бредни!
Я знал об одной только подлинной ведьме,
Душившей невинных детей по ночам,
Навеявшей мор, неподвластный врачам,
В разгар сенокоса дожди насылавшей,
Проклятому дьяволу душу продавшей,
Умевшей огня не бояться, за что
Была она признана новой святой!

Так просто и так точно.

Умрите же чужие сплетни,
Да, горем обернулась шутка,
Ведь бьют слова не хуже плети,
Сбивая жизни штукатурку.

О, зла завистливое бремя,
Твердит, последствий не предвидя,
Отводит прочь куда-то время,
Успех открыто ненавидя.

Горят вчерашние надежды,
Лишь инквизиторов ухмылки
В обличьях святости - невежды,
С душой, что много лет без стирки….

. Кто там плачет в костре ночном,
Косы рыжие разметав?
Кто грустит в тростнике речном,
Шелестит в осенних кустах?
Кто из облака смотрит вниз,
Затмевая красой луну?
Кто из омута смотрит ввысь,
И заманивает в глубину?
Никого там, по правде, нет-
Только тени и лунный свет.
Не женой была, не женой, -
Стороной прошла, стороной.
Никогда не придет Лилит,
А забыть себя не велит.

Вадим Шефнер, Лилит, кусочек.

Это сообщение отредактировал Uraniuss - 09-11-2008 - 03:34

Твой лоб в кудрях отлива бронзы,
Как сталь, глаза твои остры,
Тебе задумчивые бонзы
В Тибете ставили костры.

Когда Тимур в унылой злобе
Народы бросил к их мете,
Тебя несли в пустынях Гоби
На боевом его щите.

И ты вступила в крепость Агры,
Светла, как древняя Лилит,
Твои веселые онагры
Звенели золотом копыт.

Был вечер тих. Земля молчала,
Едва вздыхали цветники,
Да от зеленого канала,
Взлетая, реяли жуки;

И я следил в тени колонны
Черты алмазного лица
И ждал, коленопреклоненный,
В одежде розовой жреца.

Узорный лук в дугу был согнут,
И, вольность древнюю любя,
Я знал, что мускулы не дрогнут
И острие найдет тебя.

Тогда бы вспыхнуло былое:
Князей торжественный приход,
И пляски в зарослях алоэ,
И дни веселые охот.

Но рот твой, вырезанный строго,
Таил такую смену мук,
Что я в тебе увидел бога
И робко выронил свой лук.

Толпа рабов ко мне метнулась,
Теснясь, волнуясь и крича,
И ты лениво улыбнулась
Стальной секире палача.

QUOTE (Ингрид @ 09.11.2008 - время: 13:52)
. Я Россетти обожаю. И стихи, и картины.
QUOTE (ИРУСЯ @ 09.11.2008 - время: 20:44)
Проститутка Фанни Кронфорт позировала Д.Г.Россетти для картины "Леди Лилит" (1868г.)

Правильно - Фанни Корнфорт (Fanny Cornforth).

Насчёт проститутки - не уверен, хотя в Вики есть такая фраза. Девушка была простая, но вроде проституцией не занималась. Хотя, кто её знает.

Ладно, придёт Ингрид - рассудит.

QUOTE (Uraniuss @ 09.11.2008 - время: 19:53)
Насчёт проститутки - не уверен, хотя в Вики есть такая фраза. Девушка была простая, но вроде проституцией не занималась. Хотя, кто её знает.

Умрите же чужие сплетни,
Да, горем обернулась шутка,
Ведь бьют слова не хуже плети,
Сбивая жизни штукатурку.

О, зла завистливое бремя,
Твердит, последствий не предвидя,
Отводит прочь куда-то время,
Успех открыто ненавидя.

Горят вчерашние надежды,
Лишь инквизиторов ухмылки
В обличьях святости - невежды,
С душой, что много лет без стирки…

Храм мой - тело твоё белое.
Вольно трактуя строку Писания,-
Господи, что я с собою делаю
В явном соблазне непонимания.

Читаю ладони твои, как Библию,
Вглядываясь в каждую чёрточку пристально,
Иду Израилем, прохожу Ливию,
Возвращаюсь в Россию жадно, мысленно.

Лбом запылённым коснусь коленей:
Так, припадая к порогу церковному,
Раненый воин, бредущий из плена,
Спешит к высокому и безусловному Слову;

Наполненные смирением,
Рвутся цветы из под снежной скатерти,
Или осенних лесов горение
Огненной лавой стекает к паперти.

Плечи твои. Не на них ли держится
Весь этот свод, изукрашенный фресками? -
Не Богоматерь, не Самодержица,
Не Баба степная с чертами резкими.

Не нахожу для тебя сравнения.
Сладко притронуться, как к святыне.
В каждой молитве - благодарение
Древне-возвышенной латыни!

Дай мне войти, позабыв уклончивость
Пришлых законов. Взгляни на шрамы.
Время любого бессилия кончилось.
Нужно держаться легко и прямо.

Храм мой - прими меня сирого, серого.
Не с плюсом, минусом - со знаком равенства.
Губ твоих горних коснуться с верою
И причаститься Святыми Таинствами.

Приоткрыв губы, я ждала, когда он сделает следующий шаг, но Женя продолжал водить пальцем по коже, лаская взглядом мое лицо и обжигая губы своим неровным дыханием.

Его руки скользнули вдоль моих, вызывая мурашки по всему телу. Пальцы нежно вели тонкую линию по предплечьям, локтям, кистям рук. Он переплел наши пальцы, а большими стал нежно водить по моим ладоням. Губы его переместились к виску. Легкий, еле уловимый поцелуй. Женины пальцы продолжили свое движение, теперь вверх по рукам. Чего он ждет?

— Не могу без тебя, — прошептал Женя, чуть касаясь губами моего уха. Колени подкосились. Неожиданно, даже для себя, я впилась ногтями в его плечи и застонала, откинув голову назад. Вроде и не признание в любви, но эти слова окончательно лишили меня рассудка. — Больше не смогу без тебя.

Он нежно водил носом по щеке.

— Жень… — выдохнула я и теснее прижалась к любимому мужчине, чувствуя, как по телу растекается жар желания. Пальцами зарылась в волосы на его затылке, притянула голову к своей шее.

— Алина, я больше не смогу… — Не договорив, Женя впился в мои губы в страстном поцелуе. Ворвался в рот, лаская горячим языком. А я крепче сжала пальцами его волосы, боясь потеряться или утонуть в чувствах, эмоциях, которые буквально захлестывали меня, доводя до грани безумия.

Женя прикоснулся ладонями к моей обнаженной спине и вдавил пальцы в кожу. Я прильнула к нему плотнее, позволяя нашим телам стать единым целым. Он продолжал мучить мои губы, а я жадно отвечала ему и таяла в его объятиях. Сердце гулко забилось, оттесняя своим стуком все посторонние шумы. Женя опустил руки на мои ягодицы и сжал их, притянув меня к своему уже возбужденному паху. Я моментально оплела его торс ногами. Он подхватил меня, в два шага приблизился к кровати и аккуратно положил на покрывало. Затем приподнялся на локтях, блуждая затуманенным взглядом по моему телу, едва прикрытому полупрозрачным черным кружевом, по груди, по лицу. Особенно долго задержался на губах, которые я в нетерпении облизала языком.

Этот мой неосознанный жест как будто подтолкнул его к активным действиям. Он стал лихорадочно целовать то губы, то щеки, спускаясь все ниже и ниже. Провел языком по обнаженному участку груди, явно наслаждаясь тем, как подрагивает от желания мое тело. Схватил меня за талию, больно впиваясь пальцами в кожу. Из меня вырвался громкий стон, но вызван он был вовсе не болью…

Жадно водя ладонями по ребрам, по бедрам, Женя поднялся к груди и сжал ее через тонкое кружево. Тело заныло от невыносимого желания полностью избавиться от одежды. Губами прикоснулся к соску и прикусил его через прозрачную материю.

Окутанная его руками, я словно попала в пламя. Мое тело горело, изнывало… Но это было невероятно, мучительно приятно!

Женя поднялся. Кожу обдало легкой прохладой. Я зачарованно смотрела, как он медленно снимает рубашку и отбрасывает ее в сторону, затем расстегивает ремень, пальцами ведет по ширинке… Я не могла понять, то ли Женя действительно так медленно все делает, то ли просто весь мир вокруг нас замедлил свой ход. С замиранием сердца наблюдала, как любимый мужчина приспускает брюки вместе с боксерами, обнажая возбужденный член. В голове сразу вспыхнула мысль о том, что к нему кто-то прикасался губами, кто-то дарил ему оральные ласки, пока я убивалась от ревности и бессилия вдалеке от него.

Женя уперся коленом в кровать, собираясь накрыть мое тело своим, но я, абсолютно ничего не соображая, оттолкнула его и… Немного сползла с кровати, обхватила твердую пульсирующую плоть пальцами и прикоснулась к головке языком. Колосов застонал. Да, именно так, как тогда, в ту роковую ночь.

Задвинув подальше неприятные воспоминания, я стала водить рукой по всей длине твердого члена, погружая его в рот. От каждого касания моих губ к его чувствительной коже Женя издавал едва уловимый стон и двигал бедрами. Возбуждение во мне росло с неимоверной силой, но желание доставить удовлетворение этому мужчине и стереть из его памяти всех женщин, с которыми он переспал, отодвинуло все мои потребности на второй план.

Колосов запустил руки в мои волосы, и я уже более решительно продолжила ласкать член, обсасывая и вбирая его в рот почти до самого основания. Дыхание Жени стало еще более прерывистым, пальцы в моих волосах все сильнее впивались в кожу.

Я продолжала скользить губами по бархатистой коже, иногда пуская в ход зубы, отчего Женя приглушенно рычал и сильнее притягивал мою голову к своему паху. Возбужденная и полностью сосредоточенная на его члене, я ногтями впилась в его бедра и резко вобрала в себя всю плоть. Женя выгнулся мне навстречу и глухо застонал. Обхватил мой подбородок рукой, не позволяя даже шелохнуться, и сам задал ритм.

С каждым разом его движения становились все быстрее и резче. Он погружался в мой рот целиком, но меня совершенно не заботило сейчас, что со стороны это выглядит довольно грубо. Меня потряхивало от осознания, что мужчина, который буквально задыхался от удовольствия, в этот момент был полностью в моей власти и наслаждался этим.

Я прикоснулась пальцами к его животу, отчего мышцы под кожей сократились, и Женя сильнее дернулся вперед; головка его члена уперлась в заднюю стенку глотки. Из моей груди вырвался стон.

— Черт… Алина… — выдохнул он и рукой сжал мои волосы на затылке. — Прости…

Боже! О чем он говорит? От его бешеных, неконтролируемых движений я сама возбуждалась, как ненормальная. Я практически кончила, ощущая его твердый член у себя во рту.

Женя ослабил хватку на волосах, но когда я до упора вобрала в себя его плоть, снова сжал пальцы. Убрав руку от моего лица, он и ее запустил в волосы и крепко сжал их в кулак, откидывая мою голову назад. Я подчинилась и открыла глаза.

Взгляд Колосова остановился на моих губах. Он резко наклонился и впился в них, жадно сминая, прикусывая нижнюю губу. Ворвался в рот языком, провел по небу и так же резко покинул его. Выпрямился, не отпуская моих волос, и посмотрел на меня, ожидая дальнейших действий. Неужели он думает, что я остановлюсь?

Я обхватила пальцами его член у самого основания и провела рукой вверх-вниз. Слизала влагу, проступившую на головке, облизала ее и немного прикусила. Женя стал медленно двигать бедрами. Подстегиваемая его движениями, я стала активнее сосать член, облизывать его языком, рукой водить по всей длине, прикусывать зубами чувствительную кожу… Каждый раз, когда его плоть до самого основания погружалась в мой рот, Женя издавал приглушенный стон, заставляя меня двигаться еще быстрее.

Я чувствовала, как его пальцы стали сильнее сжимать мои волосы, пульсация члена стала ощутимее, дыхание — тяжелее. Он близился к разрядке. Я обхватила руками его бедра и стала двигаться еще активнее, мечтая впервые в жизни довести этого мужчину до оргазма именно оральными ласками.

— Алина… я сейчас… — простонал Женя и откинул голову назад, пальцами впился в кожу на моем затылке и попытался отодвинуть меня от себя. Я не позволила, продолжая неистово вбирать в рот его плоть. Сердце готово было разорваться на части от переполнявших меня эмоций. Никогда еще оральный секс не доставлял мне такого удовольствия.

Я услышала, как Женя приглушенно зарычал. Намотав мои растрепанные волосы на кулак, он стал быстро двигать моей головой, после чего припечатал меня к себе и… я почувствовала во рту брызги его спермы, которую стала проглатывать, слизывая языком вновь проступавшие капли. Все до единой.

Колосов стоял и медленно двигал бедрами. Приходил в себя. Также как и я… Мне казалось, я кончила вместе с ним. Голова кружилась от удовольствия. Он все еще стоял с откинутой головой, а я медленно водила языком по его члену. Его пальцы выпустили мои волосы, сместились на щеку и нежно провели по коже. Дыхание стало выравниваться, но выдыхал он по-прежнему тяжело. Похоже, ему понравилось. Даже более того.

В этот момент тишину комнаты разорвала трель сотового. Звук исходил из кармана приспущенных Жениных брюк. Будто не слыша, он склонился надо мной и прошелся легкими поцелуями вдоль щеки. Обхватил мои плечи руками и сжал их, притягивая ближе к себе. Настойчивая мелодия стала раздражать слух.

— Ответь. Вдруг что-то важное, — прошептала я.

Женя еще несколько секунд всматривался в мои глаза, после чего кивнул и поднялся. Натянул боксеры с брюками, которые не торопился застегивать. Достал из кармана телефон, посмотрел на экран и тяжело вздохнул.

Можно ли раскочегарить буржуйку так, чтобы она расплавилась? Могут ли храпеть собаки? Можно ли свернуть шею самому себе? Разве футболисты во время матча не хотят в туалет? Могут ли люди чихать во сне? Почему у овец никогда не бывает поноса? Сколько жира нужно для естественного бронежилета? Почему так трудно произносить скороговорки? На эти глупые вопросы вы получите исчерпывающий ответ.

Можно, если кинуть в буржуйку баллон ацетилена: температура его горения составляет 3100 градусов, а температура плавления железа, из которого сделана буржуйка, составляет 1539 градусов. Впрочем, расплавить буржуйку можно и обычными дровами (температура горения дерева 300-400 градусов), но только если обеспечить постоянный поддув кислорода.


Если тебе скучно в тишине по ночам, заведи собаку, но только не ошибись с возрастом и породой. Коротконосые собаки (бульдоги, мопсы) храпят в молодости и старости, собаки со средними носами (овчарки и ротвейлеры) храпят в старости. Это связано с особенностями строения челюсти и носоглотки собак. Кошки, кстати, тоже храпят, когда у них западает язык.


Натренированному человеку хватит сил, чтобы свернуть самому себе шею. Но этому желанию помешает инстинкт самосохранения, который у людей развит очень сильно. Инстинкт самосохранения можно отключить, влив в себя для храбрости полкило медицинского спирта.
Впрочем, в спецслужбах разведчики вообще тренируются ломать себе шею без рук, чтобы в случае опасности избежать пыток и допросов. Для этого нужно ритмично раскачиваться телом влево-вправо, а потом резко дернуть головой в противоположную сторону.


Хотят! Но культурный футболист, если не может дотерпеть до перерыва, попросит замену. Это не касается судьи Массимо Бузакка, который 12 сентября 2009 года во время чемпионата Катара отлил в штрафной хозяев поля. Разумеется, это был последний матч Массимо.


Как только в слизистой носа возникает раздражение, человек хочет чихнуть. Нервные окончания посылают сигнал в мозг, а мозг, в свою очередь, пересылает команду в грудные мускулы о том, что нужно наполнить легкие воздухом и закрыть глотку, чтобы воздух из легких не попал в рот. Затем происходит выдох и сам чих. Во время сна нервная система тоже отдыхает, стало быть, команду чихать отдать некому.


Для ответа на этот вопрос нужно изучать эволюцию этих животных. Наши предки, хозяева первых домашних коров, поселили их в лучших (с точки зрения травоядных) условиях, - в тепле и равнинах с изобилием влаги. А овец выращивали в пустынях и степях со скудным кормом и почти полным отсутствием воды. Поэтому коровы не привыкли экономить на воде, а овцы берегут каждую каплю, попавшую в желудок, и по пути по пищеварительному тракту извлекают из еды максимум питательных веществ. Соответственно, кишечник овцы в 30 раз длиннее туловища, у коровы - в 20 раз, а это приводит к тому, что в коровьих лепешках 77% воды, а в овечьих орешках - 64%. Получается, разница между коровой и овцой лишь в консистенции говна.


Медведи - хищники, но при этом они все равно всеядны, и сожрут даже дырокол с вашего стола. Поэтому если вы попробуете накормить белого медведя медом, он его с удовольствием съест, а заодно и вас.


Для примера возьмем пистолет калибра 9 мм и будем стрелять с 5 метров. Для того, чтобы пуля не задела жизненно важные органы, необходимо около 30 см жира. Теперь с помощью формулы Мостеллера BSA (m?) = ( [Height(cm) x Weight(kg) ]/ 3600 )?, где BSA - площадь поверхности тела человека (м?), Weight - масса (кг) тела человека, Height - длина (рост, см) тела человека нам нужно вычислить площадь поверхности тела. Чтобы получить массу требуемого жира в граммах, нужно полученную площадь поверхности тела в квадратных сантиметрах умножить на толщину жировой прослойки (30 см) и плотность жира, которая равна 0,92. Таким образом, человеку массой 80 кг и ростом 1,80 м нужно нарастить 552 кг жира, чтобы не бояться пуль.


Скороговорки не только трудно произносить, но и писать. Попробуйте написать скороговорку "пришел Прокоп, кипел укроп, ушел Прокоп, кипел укроп, и без Прокопа кипел укроп, и с Прокопом кипел укроп", - у вас на это уйдет в 1,5 раза больше времени, чем на обычное предложение с таким же количеством букв.
А все дело, конечно же, в мозге. Чередование похожих звуков вызывает когнитивный отказ речевого аппарата. Грубо говоря, человек задумывается над тем, что должен произнести, а из-за похожести звуков мозг сбивается. Поэтому нельзя, выучив одну скороговорку, без запинки произнести другую.

Часто замечала в фильмах этот способ убийства, но не знаю, как возможно так легко сломать позвонки или все же можно? Как происходит поворот шеи в неположенный градус, из-за чего именно умирает человек (прерывается связь с головным и спинным мозгом? Может, удушения, потому что тоже прерывается связь с дыхательным центром в продолговатом мозге и мышцами, окружающими легкие?), умирает ли он медленно или в мгновение?

То есть после отрубании головы ее челюсть могла еще двигаться, мозг продолжал посылать импульсы в мышцы?

P.S.
Простите, говорить о таком и вправду неэтично, но такое любопытство одолело после урока биологии, что сдержать его не в силах боле. — 10 месяцев назад

На самом деле, дело здесь обстоит ровно как с иными способами человековредительств­ а: его бывает весьма просто осуществить случайно, и весьма непросто всерьез повредить человека намеренно. Да, шея травмируется скручиванием во вполне определенном направлении, либо используя сочетание направлений.

Важно, что корпус при этом либо фиксируют (что часто и видно в кино, если шею сворачивают, неожиданно напав), либо активно движется — в кино это встречается реже, когда человеку скручивают шею во время его собственной атаки, используя его же инерцию. Совсем грубо: человек активно движется, и не успевает среагировать на то, что его голову повели в другие стороны. Голова скручивается, тело движется в прежнем направлении по инерции, шея не выдерживает.

И да, такое сделать возможно. Не нужно, конечно. у меня был крайне неприятный случай, когда, придержав голову (именно придержать понадобилось человека, чтобы бить перестал) — и вдруг в один момент ощутил, что случайно чуть вытянул ему шею. Это абсолютно нестрашно, но поймал-то я себя на том, что начинаю его скручивать, автоматически. Именно выводя на скручивание головы. Испугался! Сразу остановился, отпустил. Повторю: совершенно на автомате, как когда-то учили.

Тело само начало срабатывать. Крайне неприятно, знаете ли. Не играйтесь с таким, пожалуйста.

Так что в кино показывают вполне возможную ситуацию, увы.

Броски и сваливания воздействием на голову противника, исключительно эффективная и простая техника .Тело всегда следует за головой. Если вы выкрутите голову противнику он ослабит захват и развернется вслед за ней. Нмкакая самая могучая шея не устоит перед вашими руками, если вы будете знать и уметь ими пользоваться.Дозируя усилия вы сможете не только опрокинуть нападающего, освободиться от его захвата, но и, в случае необходимости, ликвидировать его.

2 — воздействие на голову нажатием на нос. Контролируя захватом правой руки плечо одноименной руки противника, упереться ладонью левой руки в подбородок противника, толкая его от себя и запрокидывая голову противника упором пальцев в основание носа. Голову следует толкать влево, одновременно вращаясь самому не теряя контроль руки до падения противника.Если по какой то причине ладонь соскользнет с носа — продолжить давление пальцами на глаза ( большим и средним или указательным ).

Вариант при освобождении от захвата.

4 Противник прошел вам в ноги. Ближней к противнику рукой обхватить его голову за подбородок как будто несете одной рукой сбоку арбуз. Начинайте тянуть подбородок по направлению — себе под мышку помогая другой рукой захватом за лицо, лоб. Вращая таким образом голову заставить противника распластаться перед вами отпустив захват. Если упали на спину – скручивайте голову захватом за лицо, до тех пор пока противник не перевернется.

В стойке. Вариант Баса Руттена при попытке противника захватить вашу переднюю ногу.

5- Клинч — из положения захвата противника за шею снаружи ( предплечье лежит у него на груди , а ладонь давит на шею сверху ), обхватить свободной рукой его голову как ствол дерева и ухватиться за его нижнюю челюсть, ладонью накрывая рот.

Далее тянуть, сворачивая шею на себя и наружу, помогая давлением предплечья другой руки — вращаясь на опорной ноге -вести противника по кругу до его падения на спину .

Прием работает в клинче ( особенно после удара коленом ).

Вариант приема выполненного одной рукой:

Если противника удалось согнуть пополам упреждающим ударом ноги в пах или живот: свернуть шею захватом за нижнюю челюсть и затылок.

6 — Противник обхватил вас спереди. Обнимите его одной рукой — как ствол дерева , зацепитесь пальцами ему за глазницу и тяните вращая голову от себя помогая упором другой руки в подбородок. Скручивать до падения противника.

Противник к вам спиной.
7 — вы находитесь сзади от противника .Захватите его голову обеими руками за лицо , запрокиньте его голову так , что бы его затылок лег вам на грудь .Прижать голову к груди , сделать шаг назад и , наклоняясь уложить противника или усадить под себя — по желанию .

Вариант с захватом горла и лица

8-вы сзади. Обхватить голову противника одной рукой , наложив захват на нижнюю челюсть , накрыв ладонью подбородок. Вторая рука — на затылок .Скрутить встречным движением — если резко -можно «свернуть шею «, если плавно — с отшагом и поворотом вокруг своей оси- опрокинуть на живот. Этот прием часто демонстрируют герои боевиков в кино.

Вариант приема в бою лежа

Вариант в бою стоя : захват за нижнюю челюсть , как в предыдущем варианте, а другой контролировать захватом одноименную руку противника . Скручивать голову , сохраняя контроль за рукой противника и разворачиваясь на отшаге .

Другие варианты воздействия на голову.

10 — скрут за волосы .Если у противника пышная шевелюра — ему легко скрутить голову погрузив ваши ладони в его волосы по бокам головы. Тянуть на себя и закручивать до падения противника перед вами на спину ( оборот головы на 180 градусов ).Захватывая волосы -расставляйте пальцы и старайтесь ухватить как можно больше волос.

При встречном входе изнутри , т е прямо вперед на противника , целесообразно ставить предплечье правой руки вертикально , принимая на него первый удар при столкновении с телом противника и в зависимости от положения его по отношению к шее противника , выполнять приемы .Так если голова и шея будут внутри ( слева ) от вашего правого вертикального предплечья , то удобно провести захват как описано выше , если — снаружи , то следует обхватить шею , как при гильотинном захвате — в локтевой сгиб , причем ваше предплечье должно упираться в нижнюю челюсть противника ,скручивая его голову и ломая шею давлением тела сверху.

14 Скрут с захватом за горло. При встречном входе — вперед и в сторону , захват шеи удобно проводить особым образом — одной рукой (своей задней ) пальцами за горло , а второй обхватить за голову как ствол дерева .Далее следует скручивать шею противника своей обхватившей рукой , зацепившись пальцем за его глазницу и усиливая давление на горло другой рукой.

Скрут шеи в борьбе лежа :

Варианты взять захват.

Подъем головы за волосы.

Варианты японского захвата.

Вариант преодоления сопротивления и удушения.

И напоследок — варианты освобождения от захватов шеи с помощью воздействия на голову и шею противника.

Истина: При определенных обстоятельствах удар по носу может быть смертельным. К сожалению, к числу этих обстоятельств относятся гигантская сила, которую среднестатистический человек вряд ли способен проявить в уличной драке. Нос состоит из хрящей, гораздо более мягких и гибких, чем кости, а между носовыми хрящами и мозгом располагаются еще и кости. В костях есть отверстия лишь для тонюсеньких нервов, так что вероятность убить кого-то ударом в нос, прямо скажем, призрачная.

Особо тренированные бойцы способны развить такую силу, однако, чтобы шея сломалась, необходима еще идеальная скорость и техника. Только так позвонки разрушатся и разорвут спинной мозг.

Истина: Зажженная сигарета теоретически могла бы поджечь хоть бассейн с бензином, но есть один нюанс. Для того чтобы это произошло, она должна собственно гореть, то есть находиться у тебя во рту. Чтобы бензин зажегся, требуется температура 280°С, а такой температуры сигарета достигает, лишь когда ею затягиваются. Поэтому брошенная сигарета поджечь бензин не сможет.

Истина: Как строится решающая драка в любом кинофильме? Сначала плохой парень надирает зад главному герою, да так, что зрители отчаиваются: хэппи-энда не видать. Потом главный герой словно приходит в себя и начинает избивать обидчика, как будто полученные удары не причинили ему вреда. На самом деле реальные сотрясения мозга игнорировать невозможно. Удар по голове может вызвать и кровоизлияние в мозг, и острые неврологические проблемы.

Примерно один из пяти боксеров страдает от боксерского слабоумия. Болезнь характеризуется невнятной речью и ухудшением осанки — это результат профессиональных травм. За период между 1918 и 1997 годами от бокса умерли по меньшей мере 650 спортсменов.

Истина: Болевая точка на шее — уязвимое место. Правильно воздействуя на нее, можно причинить противнику сильную боль. Знание болевых точек в принципе полезно для тех, кому приходится вступать в драку. Однако адреналина, вырабатываемого организмом в ходе драки, достаточно, чтобы нейтрализовать эту боль. Во время сражения больше крови поступает к напрягающимся группам мышц, а в болевых точках кровоток становится не таким сильным — от этого боль делается менее ощутимой.

Истина: Этот вопрос тревожил не тебя одного. Было проведено исследование 100 видео с драками на YouTube. У всех были ясные и однозначные концовки. Выяснилось, что лишь в 12% случаев противники оказывались на земле. Конечно, это не исчерпывающая научная работа, но данные всё равно интересны.

Истина: Они у тебя что, алмазные? В наших фантазиях вооруженный ключами (уже смешно) человек выглядит, как Росомаха, растопыривший когти. Даже в крайнем случае они должны давать какое-то преимущество: они длиннее и тверже пальцев и утяжеляют удар.

Эксперты сходятся, что лучше использовать… что-то другое. Например, перед ударом зажать в кулаке мелочь, размахивать зонтиком или шариковой ручкой. Она, к слову, была изобретена во времена Второй мировой войны и стала популярна именно благодаря своей пригодности в качестве оружия в непредвиденной схватки.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.