Будешь добрым будешь горбатым

ПРО РАБОТУ И ЛОДЫРЕЙ - ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ И ПРИБАУТКИ

"Строительство - это большая шумиха, большая неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных". Советская поговорка.

Держись за трубу…

Кочегар топит, а машинист дым пускает…

Деятель делателю - не товарищ, делателям – работа, а деятелям – слава…

Им ордена-медали, а нам опять ничего не дали.

Кому вершки, а кому корешки…


Я не туплю, а экономно расходую потенциал…

Лень - это привычка отдыхать заблаговременно.

Есть такая профессия – на работе сидеть.

План на понедельник: ждать пятницу!

Кто не работает, тот начальник!

Кто не умеет работать, тот руководит, кто не умеет руководить, тот правит.

- Э, это так не работает, - хочешь лить воду, а ехать как на бензине. (про болтунов или бессмысленные задания, пустую работу)

Как известно, работники делятся на тех, которые работают, сколько им не плати, и тех, которые не работают, сколько им ни плати. Последние делятся на тех, которые просто не работают, и тех, которые лучше бы не работали.

Если с ленивого ишака снять ношу, он и вовсе ляжет.

Лучше всех в колхозе работала лошадь, но её так и не назначили председателем.

Если долго мучиться, что-нибудь получится…

Есть люди, которые читают чужие мысли, чтобы не беспокоить свои.

Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

Ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом.

Пара ценных советов от У. Черчилля:
- Не беги, если можешь стоять, не стой, если можешь сидеть, не сиди, если можешь лежать.
- Не делай сам все ошибки, дай шанс другим!


Царствуй лёжа на печи.

Работаю довольно редко, а недоволен каждый день…

Мы работы не боимся: на работу не пойдём!

Мы тут сидим, а денежки идут.

Лень есть двигатель прогресса!

Ленивому коту и еда в тягость.

Чтобы ни делать, лишь бы ничего не делать!

Где бы ни работать, лишь бы не работать!

Один пашет, а семеро руками машут.

Двое несут бревно, а трое держатся за него.

Семеро с ложкой – один с поварёшкой.

Услужливый дурак опаснее врага.

Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт.

От дурной головы ногам покоя нет.

Что ни делает дурак, всё он делает не так, начинает не с начала и кончает, как попало.

Дураков стадо – пастуха надо!

Дураков тыщи, а чудаков ищем…

Дураков работа любит, она их и погубит.

Колотил помост, а попал на погост.

Мы по монтажу - то полежу, то посижу.

Лучше нам зевать от скуки, чем работой мучать руки!

Вдруг война, а я уставший!?

- А ты, что умеешь делать?
- Могу копать.
- А ещё что?
- Могу не копать…

Вместо головы - кочан, руки-крюки не из того места растут

Бетон в голове застыл.

Как только принимаешься делать какую-то работу, находится другая, которую надо сдать еще раньше

Любое строительство заканчивается работами в авральном режиме и в последние часы перед сдачей объекта

Недоделано – значит не сделано!

Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить!

А на нашей фабричке ни одной забастовочки.

Дела идут, контора пишет.

Дела идут пока отлично, поскольку к ним не приступал…

Лучше работать завтра, чем сегодня…

Ломать – не строить, душа не болит.

Ломать – не делать, ума не надо.

Дурацкое деле нехитрое.

Там, где одному делать нечего, мы работаем втроём.

За работу не волнуйся, на волнующихся воду возят.

Работа не волк, в лес не убежит.

На чужом горбу в рай въедет.

Где сядешь, там и слезешь.

Поспешишь – людей насмешишь.

Тише едешь – дальше будешь (от того места куда едешь).

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Босяком, но в машине.

Не под дождём – подождём.

От работы богатым не будешь, от работы горбатым будешь!

Лучше быть стройным лодырем, чем горбатым стахановцем (Г. В. Хазанов)

Так выпьем же за то, чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было!

Случай из жизни:
……………Начальник уговаривает:
………………- Татьяна Николаевна, надо сделать смету, процентовку, протокол…
……………Подчинённая:
………………- Надо? Делайте (спокойно встаёт, уходит)


Мы от скуки все безруки

У нас работа не пыльная

Косить языком – спина не устанет.

Кто не работает, тот ест!

Чтобы не ошибаться, лучше ничего не делать.

На голодный желудок ничего делать не хочу,
а на сытый - не могу… (от Фаины Раневской)

- А ты готовить-то умеешь?
- Я вкусно режу колбасу!

Справимся, и не такие дела заваливали!

Заказчик:
- Почему забор такой кривой?
Прораб:
- Не кривой, а вальсоид. Ничего-то ты в абстракции не понимаешь.

- И так сойдёт, нам из него стрелять что ли!

Дураку полдела не показывают.

Третий сорт – не брак!

Заказчик:
- А почему пол такой грязный, как мухами засиженный?
Прораб:
- Не грязный, а искусственно состаренный!

На словах все знают, как надо, только делают как получается.

Мы старались делать хорошо, плохо само получилось.

Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Такой молодой, а ленишься лишний раз сходить. (Ответ старого рабочего, который носил по одному кирпичу, на упрёк молодца, таскавшего по три кирпича за раз).

Куда спешить. У бога дней много, как и ночей…

Быстрая лошадь скоро устаёт.

- Можешь ты что-нибудь делать быстро?
- Да, я быстро устаю.

– Почему вы сидите и ничего не делаете?!
– Всё, что не делается – всё к лучшему!

- Извините, а вы меня случайно до добра не доведете?

- Пожалуйста, отправьте меня в будущее к ближайшей зарплате – очень кушать хочется.


Аббревиатура:
………………ООО – Одобрямс, Обдирамс, Ободрямс


Плотник гадит, а маляр гладит.

Глаза боятся, а руки делают.

Помнят. Руки-то помнят! Мастерство не пропьёшь…

Света бояться – в розетку не лазать!

Каждый электрик хоть раз в жизни должен быть проводником…

Хороший электрик от напряжения светится, а плохой дымится…

Света не будет, мстим за удар током…

Под лежачий камень коньяк не течёт!

Я дрова вам нарублю, за полено – по рублю.

Деньги в руки - будут звуки!

Даром только птички поют (присказка Федора Ивановича Шаляпина)

Они делают вид, что нам платят, а мы будем делать вид, что работаем!

Зачем учить нас, как работать, вы научитесь, как платить!

В жизни за всё надо платить (за роды и похороны, за обучение и лечение, за свет и тепло), только работать можно даром.

Чем мех дороже, тем лучше для нас и для промфинплана.

Профессионал - это человек, который, удачно избегая маленьких ошибок, неуклонно двигается к какому-либо глобальному заблуждению.

Танцы с бубном вокруг двигателя, - ремонт любой сложности!

Как подумаешь, какие мы инженеры, так страшно к врачам обращаться!

- Как мы работаем. - Жабы шагают, а лягушки скачут…

Медведь на работе каменья воротит, рак на колоде рубашку колотит…

Ем как мышь, а работаю как лошадь!

Рождённый руководить порхать не должен.

Пришёл, увидел, подчинил.

Пришёл, увидел, починил.

- Ну, ты молодец!
- Да, если я не молодец, то свинья – не красавица!


Так выпьем же за наше безнадёжное дело!

Труд - бездумный, бесполезный, но денежный!

> Похоже,марксистам, даже имея текст "Капитала" не удаётся прийти к общему мнению по вопросу о стоимости продукта труда. Итак,что такое стоимость-некое "отношение" или "кристализованые" в продукте,в вещи затраты мышечной и нервной энергии, рабочей силы?
> Г.Минаков

Текст "Капитала" мало вносит ясности в этом вопросе, поскольку акцентирует внимание больше на финансовых вопросах, чем на социально ценностных. Итак:

Ценность - это мера неудовлетворенной потребности человека и мера интеллектуальных, эмоциональных, энергетических = ресурсных затрат, необходимых на ее удовлетворение, субъективно сопоставляемые с качествами средств удовлетворения потребностей = товаров и услуг.

Фундаментальными ценностями для людей являются: сама возможность жизнедеятельности = доступ к чистому воздуху, к чистой питьевой воде, к чистым продуктам питания; средства защиты от холода, зноя, хищников и врагов и т.д., в зависимости от условий обитания, возраста и пр. объективных параметров.

За ними следуют (надстроечные) эмоциональные и интеллектуальные потребности, (которые так-же предопределены био-генетической природой человека) : свобода воли и деятельности, сексуальные потребности, потребности общения и т.д., неудовлетворенность которых не угражает быстой смертью, но ведет к тяжелым стрессовым нагрузкам.

Надо признать, что любое сравнение - сопоставление является субъективно оценочным, относительным, динамично меняющимся в зависимости от множества переменных, психологических и ситуативных параметров. В одних ситуациях покупатели радовались, что всего за "килограмм" золота удалось купить "колокольчик", а в других условиях человек готов отдать все, что имеет, за "глоток" воды. Какие здесь могут быть объективные критерии? Никакие, кроме ситуативно статистических - интер-субъективных.

Приходилось торговать на рынке, иначе я никогда не бывал на рынке перед началом торга. Это очень интересная ситуация, похожая на коллективные виртуальные весы: Есть постоянные продавцы и постоянные покупатели. Именно они (каждый- субъективно) сопоставляют цены, объемы предложения и спроса в предыдущие дни с нынешним предложением и спросом. Через несколько минут рекомендуемое соотношение потребностей и средств их удовлетворения формируется в ропот: "три сорок" или "три шестьдесят", что является в конечном счете интер-субъективной оценкой "общественно полезных затрат" на производство 1кг. (мяса), абстрактно усредненного качества, готового переместиться в сумку покупателя И столь-же усредненная оценка "общественно полезных усилий", необходимых для добывания этих самых: "три сорок" или "три шестьдесят". На самом деле никто не думает конторским языком "экономов", а думает сопоставлением собственных потребностей с собственными возможностями. В ходе торгов цены (стоимости) корректируются наиболее активной частью покупателей и продавцов.

В итоге: Задолго до изобретения компьютерных систем существовала смысло - информационная система итер-субъективного определения ценности товаров и услуг, локализованным коллективным сознанием. Вот Вам и "стихия рынка", которая незримо учитывает тысячи объективных, субъективных, переменных и векторных параметров. НО! Но только в объективно обозримом информационном пространстве.
В условиях, когда возможен коллективный сговор продавцов, возможно сокрытие или искажение информации о условиях производства и транспортировки товаров (услуг) возникает возможность неэквивалентного (несправедливого) обмена, как правило: с непропорционально высокой выгодой для торговцев. Эта менее многочисленная, более организованная и объединенная корыстными интересами социальная группа склонна преувеличивать собственные "тяготы" перед непосредственными производителями товаров и перед конечными покупателями (потребителями) товаров и услуг.

Систему торговли можно сравнить с огромным "черным ящиком", с одной стороны которого люди обменивают свои трудовые усилия на средства обмена, а с другой стороны обменивают средства обмена на необходимые товары и услуги. Хитрость "черного ящика" в том, что сдавший 1000 деталей, обойдя "ящик" может купить лишь 300 - 100, только что сданных собственных деталей. Оказывается, что у "ящика" есть третья дверь, через которую потребляются "излишки" продукции деятелями системы управления, торговли и информационного обеспечения процесса перераспределения ценностей.

Поэтому народная мудрость гласит: "От работы не будешь богатым, а будешь горбатым!" Чтобы быть богатым, надо быть встроенным в систему перераспределения потребительских, производственных и прочих социальных ценностей. Можно перефразировать поговорку: "С миру по нитке, хитрым и ловким - на безбедную жизнь!" Простой пример из советского прошлого: продавец мороженного на бойком месте имел доходы на дань и кроме нее, суммарный доход академика, сталевара и учителя. Поэтому, торговать всегда выгоднее чем производить, а за право на столь выгодное занятие приходится дорого оплачивать государству и/или уголовному миру, что часто является двумя сторонами одного явления.

Теперь можно сказать, что розничные цены в обществе лжи, страха и насилия являются глубоко абстрактными пропорциями, отражающими возможности удовлетворения аппетитов паразитирующих сословий и возможности обирания социальных групп, занятых производством действительно полезных социальных ценностей. Например: производство вооружений по все стороны границ только выглядит "общественно полезным", реально поддерживая существование системы социального иждивенчества и паразитирования.
Когда государство и церковь традиционно брали лишь по 10% от доходов подданных, тогда (грубо говоря) на сто трудящихся приходился; один чиновник, один вор, один торговец и два служащих. Теперь явные и скрытые поборы доходят до 70 - 90%, а социальных иждивенцев стало больше, чем производителей ценностей. Аналогично происходит с призывным возрастом (к примеру): понижать его очень легко, а повышать - практически невозможно, без радикальных преобразований. Такие социальные тенденции имеют свойства "системы ниппель" - однонаправленного движения, ведущего к всеобщему социальному кризису паразитической психологии - психологии господ и рабов.
= = =
Гармония - реализуемая функциональность.

Недавно слушал аудиокнигу Руслан и Людмила в исполнении Табакова! вау)))

Ниже отрывок про Наину, небольшим эпиграфом))

"Время изменяет человека как в физическом, так и в духовном отношении. Глупец один не изменяется, ибо время не приносит ему развития, а опыта для него не существует.."

Тогда близ нашего селенья,

Как милый цвет уединенья,

Жила Наина. Меж подруг

Она гремела красотою.

Однажды утренней порою

Свои стада на темный луг

Я гнал, волынку надувая;

Передо мной шумел поток.

Одна, красавица младая

На берегу плела венок.

Меня влекла моя судьбина…


Ах, витязь, то была Наина!

Я к ней — и пламень роковой

За дерзкий взор мне был наградой,

И я любовь узнал душой

С ее небесною отрадой,

С ее мучительной тоской.

Умчалась года половина;

Я с трепетом открылся ей,

Сказал: люблю тебя, Наина.

Но робкой горести моей

Наина с гордостью внимала,

Лишь прелести свои любя,

И равнодушно отвечала:

И все мне дико, мрачно стало:

Родная куща, тень дубров,

Веселы игры пастухов -

Ничто тоски не утешало.

В уныньи сердце сохло, вяло.

И наконец задумал я

Оставить финские поля;

Морей неверные пучины

С дружиной братской переплыть

И бранной славой заслужить

Вниманье гордое Наины.

Я вызвал смелых рыбаков

Искать опасностей и злата.


Впервые тихий край отцов

Услышал бранный звук булата

И шум немирных челноков.

Я вдаль уплыл, надежды полный,

С толпой бесстрашных земляков;

Мы десять лет снега и волны

Багрили кровию врагов.

Молва неслась: цари чужбины

Страшились дерзости моей;

Их горделивые дружины

Бежали северных мечей.

Мы весело, мы грозно бились,

Делили дани и дары,

И с побежденными садились

За дружелюбные пиры.

Но сердце, полное Наиной,

Под шумом битвы и пиров,

Томилось тайною кручиной,

Искало финских берегов.

Пора домой, сказал я, други!


Повесим праздные кольчуги

Под сенью хижины родной.

Сказал — и весла зашумели;

И, страх оставя за собой,

В залив отчизны дорогой

Мы с гордой радостью влетели.

Сбылись давнишние мечты,

Сбылися пылкие желанья!

Минута сладкого свиданья,

И для меня блеснула ты!

К ногам красавицы надменной

Принес я меч окровавленный,

Кораллы, злато и жемчуг;

Пред нею, страстью упоенный,

Безмолвным роем окруженный

Ее завистливых подруг,

Стоял я пленником послушным;

Но дева скрылась от меня,

Примолвя с видом равнодушным:

К чему рассказывать, мой сын,

Чего пересказать нет силы?

Ах, и теперь один, один,

Душой уснув, в дверях могилы,

Я помню горесть, и порой,

Как о минувшем мысль родится,

По бороде моей седой

Слеза тяжелая катится.

Но слушай: в родине моей

Между пустынных рыбарей

Наука дивная таится.


Под кровом вечной тишины,

Среди лесов, в глуши далекой

Живут седые колдуны;

К предметам мудрости высокой

Все мысли их устремлены;

Все слышит голос их ужасный,

Что было и что будет вновь,

И грозной воле их подвластны

И гроб и самая любовь.

И я, любви искатель жадный,

Решился в грусти безотрадной

Наину чарами привлечь

И в гордом сердце девы хладной

Любовь волшебствами зажечь.

Спешил в объятия свободы,

В уединенный мрак лесов;

И там, в ученье колдунов,

Провел невидимые годы.

Настал давно желанный миг,

И тайну страшную природы

Я светлой мыслию постиг:

Узнал я силу заклинаньям.

Венец любви, венец желаньям!

Теперь, Наина, ты моя!

Победа наша, думал я.

Но в самом деле победитель

Был рок, упорный мой гонитель.

В мечтах надежды молодой,

В восторге пылкого желанья,

Творю поспешно заклинанья,

Зову духов — и в тьме лесной

Стрела промчалась громовая,

Волшебный вихорь поднял вой,

Земля вздрогнула под ногой…

И вдруг сидит передо мной

Старушка дряхлая, седая,

Глазами впалыми сверкая,

С горбом, с трясучей головой,

Печальной ветхости картина.

Ах, витязь, то была Наина.

Я ужаснулся и молчал,

Глазами страшный призрак мерил,

В сомненье все еще не верил

И вдруг заплакал, закричал:

«Возможно ль! ах, Наина, ты ли!

Наина, где твоя краса?


Скажи, ужели небеса

Тебя так страшно изменили?

Скажи, давно ль, оставя свет,

Расстался я с душой и с милой?

Был девы роковой ответ, -

Сегодня семьдесят мне било.

Что делать, — мне пищит она, -

Толпою годы пролетели.

Прошла моя, твоя весна -

Мы оба постареть успели.

Но, друг, послушай: не беда

Неверной младости утрата.

Конечно, я теперь седа,

Немножко, может быть, горбата;

Не то, что в старину была,

Не так жива, не так мила;

Зато (прибавила болтунья)

И было в самом деле так.

Немой, недвижный перед нею,

Я совершенный был дурак

Со всей премудростью моею.

Но вот ужасно: колдовство

Вполне свершилось по несчастью.


Мое седое божество

Ко мне пылало новой страстью.

Скривив улыбкой страшный рот,

Могильным голосом урод

Бормочет мне любви признанье.

Вообрази мое страданье!

Я трепетал, потупя взор;

Она сквозь кашель продолжала

Тяжелый, страстный разговор:

«Так, сердце я теперь узнала;

Я вижу, верный друг, оно

Для нежной страсти рождено;

Проснулись чувства, я сгораю,

Томлюсь желаньями любви…

Приди в объятия мои…

И между тем она, Руслан,

Мигала томными глазами;

И между тем за мой кафтан

Держалась тощими руками;

И между тем — я обмирал,

От ужаса зажмуря очи;

И вдруг терпеть не стало мочи;

Я с криком вырвался, бежал.

Она вослед: «О, недостойный!

Ты возмутил мой век спокойный,

Невинной девы ясны дни!

Добился ты любви Наины,

И презираешь — вот мужчины!

Изменой дышат все они!

Увы, сама себя вини;

Он обольстил меня, несчастный!

Я отдалась любови страстной…


Изменник, изверг! о позор!

Так мы расстались. С этих пор

Живу в моем уединенье

С разочарованной душой;

И в мире старцу утешенье

Природа, мудрость и покой.

Уже зовет меня могила;

Но чувства прежние свои

Еще старушка не забыла

И пламя поздное любви

С досады в злобу превратила.

Душою черной зло любя,

Колдунья старая, конечно,

Возненавидит и тебя;


Без всякой иронии. Пушкин наше всё.

Сто лет не открывала Пушкина) Прекрасно, на одном дыхании прочла!!

Зачем я это помню #7. И распространяю.

Внуку в пятом классе задали учить отрывок из поэмы "Руслан и Людмила": "У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. ". Наверное, все помнят. И я уже на который раз повторил.

Иду по улице, слышу ребятня стихи громко так рассказывает про тот же дуб. Думаю, что поколение-то не потерянное - на улице стихи из школьной программы повторяют.

Прислушался. И слышу напоминание из далекого-далекого детства:

У Лукоморья дуб срубили,

Кота на мясо изрубили,

Златую цепь в ломбард снесли.

И полностью рассказывают стихотворение точно в той версии, которую рассказывали мы в 60-е - 70-е годы, когда учились в школе. И ведь нигде не публикуется, никто не распространяет, никто не заставляет учить. А оно живет и передается из поколения в поколение.

Каюсь, и я к этому руку приложил. Спросил у внука, рассказывают ли у них в школе этот стишок. Ну, сдуру, и рассказал. А он как-то очень быстро запомнил. И теперь вся школа его знает.

Гоблин-Пучков умный человек. Приятно его почитать. И порой полезно. Правильно мыслит и хорошо излагает. (Если излагает своё, а не то, за что заплатили).

“Вчера в очередной раз наблюдал очередной "марш миллионов". Как и в прошлый раз, по всей стране не набралось и пары сотен тысяч марширующих. Что, конечно, никак не может помешать врать о чудовщном размахе шествий и сотрясении запуганной власти. На трибуне опять красовались удальцовы, немцовы, чириковы. Навальные и собчачки отсутствовали по уважительной причине — находились на допросах по фактам бардака на предыдущем "марше миллионов".

Думалось как всегда всё о том же. Вот произошли в России серьёзные социальные сдвиги. Закончился коммунизм, вернулся капитализм. Внезапно выяснилось, что при коммунистах вся страна ничего не делала, ибо даже пятнистый большевик Горбачёв призывал к интенсификации и ускорению. И действительно — коммунистическая расслабленность при социальных гарантиях не может заставить работать человека так, как заставляют пахать безработица и нищета при капитализме. Чтобы хорошо работать, сотрудник должен очень бояться потерять работу и остаться без штанов, а не сидеть в рабочее время на партсобраниях и бесплатно ездить по курортам. Про вековые традиции рассказывать не надо — вековые традиции вырабатываются вековым же применением кнута и голода. Кстати, по неясным причинам даже это работает не во всех частях земного шара.

Ну и вот Россия влилась в дружную семью капиталистических народов. Что было в тот момент очевидно? Что опять надо догонять. Что надо работать. И что — мы стали лучше и больше работать? Никак нет. Вместо этого мы начали массово закрывать заводы и фабрики, ибо они, оказывается, неконкурентоспособны. Взять, к примеру, автомобиль ВАЗ. Явно ведь не конкурент "мерседесу" — как же его не закрыть? Это ерунда, что одно рабочее место на ВАЗе обеспечивает семь рабочих мест на других предприятиях. Сказано — прекратить, значит, надо прекратить. Это ничего, что население не может покупать "мерседесы" — на данном этапе обойдутся и без "жигулей".

Ещё надо прекратить производить корабли, подводные лодки, ракеты, штаны, велосипеды, стулья, мебель, ведь всё это неконкурентоспособно. Плевать, что внутри страны люди остаются без работы, что страну захлестнула преступность, что экономика и население в лапах цапков, что ворьё вывозит деньги за границу триллионами. Оказалось, есть вещи поважнее. Самое важное — это бесконечные рассказы работников индустрии развлечений о том, насколько тяжело жилось при коммунизме клоунам. Как жили рабочие и крестьяне — это никому не интересно. Оказывается, для России нет ничего важнее, чем дать всем клоунам возможность ныть в телевизоре — двадцать лет подряд.

А вот есть неплохой пример экономического развития, так называемые Азиатские тигры — Южная Корея, Сингапур, Гонконг и Тайвань. Ну и рядом там Малайзия, Таиланд, Япония. Как развивались эти образцово-показательные ныне страны? Взять, к примеру, Южную Корею. Перво-наперво это была свирепая военная диктатура, где никому не было дозволено ныть в телевизоре. Ни о какой "свободе слова" и уж тем более "демократии" и речи не шло. Бодрым строем — на работу, и там, после исполнения производственного гимна, впахивать по 16 (шестнадцать) часов в сутки. С одним выходным в месяц.

Родственники регулярно заезжают в Южную Корею на заработки, а по возвращении с ужасом рассказывают, как там корейцы работают. И речь всегда не о том, что приезжих эксплуатируют как гастарбайтеров. Речь о том, как работают хозяева-корейцы — шестнадцать часов в сутки, с одним выходным в месяц, в отпуск ходить западло. И это при том, что США открыли для них свои рынки, на которые Россию никто пускать не собирается. Вот при таком подходе к труду и получается экономический подъём, вот так и получается экономическое "чудо". Чудом оно кажется только тем, кто там никогда не был и никогда так не работал. И только когда наступает экономическая стабильность, только когда население начинает богатеть, только тогда начинаются аккуратные послабления диктатуры. Аккуратные послабления, а не вакханалия безответственных идиотов в СМИ. Но клоуны тебе про такое не расскажут, у них другие задачи.

Вернёмся к нам. Какая стратегия экономического роста у нас? У нас главное — бесконечная трепотня каких-то мутных персонажей, не имеющих никакого отношения к созидательному труду. И, конечно, борьба со сталинизмом, который самостоятельно закончился полвека назад. Наблюдаем парадокс: Южная Корея, Япония, Малайзия, Таиланд, Сингапур и все остальные поднялись за счёт сугубо диктаторских методов организации общества. А у нас — яростная борьба против любой организации и консолидации. Руководству Японии хватило ума использовать характерные черты японского общества — коллективизм и кропотливый труд — на пользу Японии. Задача наших интеллектуалов — атомизация общества, разрыв всех характерных для русских коллективных связей, уничтожение любых объединений. Нормальные люди объединяются либо против врагов, либо для достижения общих целей. А у нас главными объединяющими факторами заявлены ненависть к своему прошлому, ненависть к своим предкам, ненависть к своей стране. Оригинальный ход. Несомненно, эффективный и успешный.

Включи телевизор — сплошные клоуны, ни разу в жизни не державшие в руках молотка. У каждого клоуна — клоунское мнение об окружающей действительности. Что видит в жизни клоун? Огни рампы? Это прекрасно. Беспорядочные половые межклоунские связи? Это чудесно. Гнусные интриги, которыми славится любое клоунское кубло? Это замечательно. А что знает клоун об устройстве производства? О работе склада? О работе магазина? О доставке товара? О руководстве огромными коллективами? Ничего не знает. Профессиональные навыки клоуна сводятся к заучиванию и произнесению вслух чужих текстов, посредством чего клоуны развлекают публику.

Кстати, ряд клоунов является настоящими профессионалами своего дела и пользуются вполне заслуженным уважением. Некоторые из них прекрасно знают, как правильно наладить работу в цирке. Неясно ровно одно: зачем слушать откровения клоуна на тему устройства государства? Ну, если мы не хотим, чтобы наше государство было похоже на цирк?

Кучка доморощенных кретинов на серьёзных щах сообщает, что они "мыслят по-западному", что они "разделяют западные ценности". Западные ценности — это работа от восхода до заката, а не бессмысленная трепотня на засраной кухне. А главная западная ценность — это деньги, а не чтение стихов Мандельштама. А деньги надо зарабатывать, а значит с утра — на работу, и пахать изо всех сил, а ночью спать без задних ног. И так веками. И платить, платить налоги — до копейки. Вот это — западные ценности.

А нашим клоунам безбедное существование обязано обеспечить государство. Так-то они "мыслят по-западному", но от корыта палкой не отгонишь. Наиболее ярко "мышление по-западному" выражается в отъезде на Лазурный берег, в созидании которого они не принимали участия. Заехал на готовое, построенное чужими руками, на чужой земле — и сразу понял "как нам обустроить Россию". У себя-то ничего обустроить не смог, зато наворовал в России денег и теперь будет поучать из-за кордона "как надо правильно жить" и "разоблачать" жуликов и воров.

Наши клоуны уже настолько охерели в атаке, что сами себя выделили в отдельный класс — "креативный". Английское слово create (с латинским корнем) обозначает созидание. То есть креативный — значит, созидательный. Класс созидателей. И что же наши "креативные" созидают? Что созидают Дарья Донцова и ейный коллега по бизнесу Борис Акунин? Может, строят города? Что созидают Андрей Малахов и Вольдемар Познер? Может, возводят заводы? Что созидают Николай Сванидзе и Лёня Парфёнов? Может, прокладывают дороги? Что созидают Юра-музыкант и Ксения Собчак? Ну, кроме идеологических помоев? Ничего. И даже идеологические помои (очень низкого, кстати, качества) они производят, а не созидают.

Характерный момент: "креативный" класс презрительно именует население страны, сиречь народ, быдлом, то есть скотом. Это, напомню, люди, оглушительно визжащие о ценностях демократии. Очевидно, это одно из проявлений "мышления по-западному", по-демократичному, по-свободному. Свобода, равенство, братство — с креативным подходом, конечно. Только для тех, у кого есть деньги. А где мы их берём — не ваше собачье дело. Да, пляшем в банях коррумпированных чиновников за бабки. А вам какое дело? Это частный бизнес, мы-то честно работаем, отвалите.

А тут, стало быть, "марш миллионов". Имеют право люди выразить недовольство? Само собой. Не все ведь пляшут в банях, не каждый может пристроиться в глянцевый журнал, подаренный богатым мужем бездельничающей "креативной" жене. Есть поводы для недовольства? Да они всегда есть. Но во главе недовольных граждан — сюрприз! — "креативный" класс. Кем надо быть, чтобы интересоваться по каким бы то ни было вопросам мнением Удальцова? Мнением Собчак? Мнением Немцова? Знаком ли тезис "я с этим человеком в одном поле срать не сяду"? Или даже природная брезгливость отсутствует?

Кто эти люди? Все они ненавидят Россию, ненавидят наше прошлое, ненавидят наших предков — о чём многократно заявляли публично. Куда эти люди вас зовут? Повышать производительность труда? Или плясать за деньги в банях? Строить заводы и фабрики? Или обслуживать прихоти разбогатевшего на грабеже страны ворья? Конструировать самолёты? Или выступать в привокзальных буфетах? Поднимать науку? Что?

У них протест? Против чего? Против жуликов и воров, у которых они пляшут в банях? Пчёлы против мёда? Или, как обычно, против сталинизма? Кстати, где он? Им нужна свобода? Свобода от чего? Вам мало клоунов в телевизоре? Кого вы поддерживаете? Уличных клоунов?

Работать идите, идиоты”.

Ага, щас! Они что, и в правду идиоты, что ли? Зачем работать, пока и так кормят?

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.